ЦИРКУС МАКСИМУС завоевало приз

"ЦИРКУС МАКСИМУС" завоевало приз международного конкурса визуальной рекламы «Знак»

  1 октября состоялась церемония награждения 12-го международного конкурса визуальной рекламы «Знак». Пермское рекламное агентство "ЦИРКУС МАКСИМУС" заняло призовое место в номинации «Реклама на транспорте». Совместно с компанией «Стеклодом» "ЦИРКУС МАКСИМУС" разместило рекламу натяжных потолков на трамвае в формате полной оклейки, благодаря чему и заняло призовое место.
   
  Сейчас «Знак» – это профессиональный конкурс, оценивающий работы в области наружной и интерьерной рекламы. Для всесторонней и объективной оценки в жюри приглашаются крупнейшие заказчики, видные деятели рекламного бизнеса идизайн-студий. Генеральный директор "ЦИРКУС МАКСИМУС" связывает победу в конкурсе с постоянным стремлением создавать креативную рекламу, которая не только привлечет аудиторию, но и по-настоящему украсит город, гармонично впишется в его среду.   
    
  Сегодня транзитная реклама  - это именно та форма, которая «работает» даже в непростых условиях рынка. А "ЦИРКУС МАКСИМУС" — бесспорный лидер «рекламы на колесах» в Перми. Нововведение рекламного агентства "ЦИРКУС МАКСИМУС" уже оценили и рекламодатели, и потенциальные клиенты. Подробнее обо всех преимуществах  рассказал директор "ЦИРКУС МАКСИМУС" Илья Терещенко.
  
  - Расскажите, как транзитная реклама переживает общий спад потребительского спроса на рынке рекламы?

  - С одной стороны, круг рекламодателей сужается. С рынка уходит большая часть малых и средних коммерческих рекламодателей. А с другой — все больше крупных рекламодателей готовы рассматривать «транзитку» как один из основных каналов коммуникации с потребителем. Например, застройщики. Мы приятно удивлены, что есть стабильный спрос, и наши клиенты продлевают с нами контракты на размещение транзитной рекламы.

  - Транспортные средства превратились в настоящую рекламную площадку. Расскажите о преимуществах этой формы.

  - Реклама на городском общественном транспорте – эффективный инструмент продвижения широкого спектра товаров и брендов – от массовых до элитных. В Европе она обычно размещается в едином общепринятом формате. Именно к этим стандартам стремимся и мы, чтобы не раздражать аудиторию, а заинтересовать ее, вызвать позитивные чувства. Эта форма привлекает внимание практически всех горожан: и водителей легковых авто, и пассажиров общественного транспорта, и пешеходов. Причем, как правило, большая часть пассажиров является «активной» аудиторией. Реклама на транспорте может быть адресной. Она является отличной альтернативой традиционным щитам и перетяжкам. Ее преимущество - в движении.  При этом такой вид рекламы стоит существенно дешевле, что дает возможность рекламодателям информировать о своих товарах и услугах значительно большую аудиторию за один и тот же бюджет.



  - Какие виды транспорта под рекламу вы предлагаете клиентам?

  - Недавно мы продлили эксклюзивный контракт с МУП «ПермГорЭлектроТранс» на размещение рекламы на всем подвижном составе электротранспорта города. И заказчик может выбрать любую транспортную единицу, которая ему понравилась. С весны стала возможна полная оклейка трамваев, автобусов и новых красивых троллейбусов «Тролза», которых в России не очень много. Ежедневно на нее обращают внимание тысячи потенциальных покупателей во всех районах города. Любой человек, выйдя на улицу, непременно ее заметит из-за яркого дизайна и профессионального оформления.

  - Кто обычно заказывает рекламу на транспорте?

  - Первым нашим заказчиком стал баскетбольный клуб «Парма». А потом к нам активно пошли застройщики, краевые фестивали, фитнес-клубы, радиостанции, магазины бытовой техники и многие другие. Все они остались очень довольны. А с рекламой компании «Стеклодом» мы получили призовое место на конкурсе «Знак». Как только мы начали работать с «транзиткой», у нас практически сразу появились крупные клиенты. Многие компании быстро поняли, что история с рекламой на колесах может быть значительно эффективнее какой-то другой. По каждому транспортному средству мы считаем проходимость. Но итак ясно, что там, где транспорт, там и люди. Сейчас агентство "ЦИРКУС МАКСИМУС" знают все игроки как регионального, так и федерального рекламного рынка.



  - Как происходит создание транзитной рекламы?

  - Обычно заказчики предоставляют нам готовые макеты. А мы их адаптируем для транспортного средства. Конечно, одна из основных наших задач — оклеить транспорт аккуратно, с креативными нотками. В макетах рекомендуем использовать яркие и светлые тона. В распоряжении рекламодателя около 1000 рекламных поверхностей на бортах трамваев, троллейбусов и автобусов. В год здесь бывает более 50 млн. пассажиров. Такая реклама не раздражает горожан, а, напротив, дарит людям положительные эмоции. Качественная картинка делает транспорт позитивнее. Особенно радуются рекламе на колесах дети. Некоторые хотят прокатиться на трамвае или автобусе определенного цвета. Держится изображение около 4 месяцев. Потом имеет смысл его обновить. Я уверен, что сейчас транзитная реклама — это один из самых современных и перспективных каналов коммуникации.

  - Реклама присутствует не только на самом транспортном средстве, но и в его салоне?

  - Да, мы также создаем рекламу внутри салонов городского транспорта. Обычно это стикеры и листовки формата А4 и А3, размещенные на специально оборудованных местах. Сотни пассажиров каждый день обращают на них внимание.



  - Вы используете еще какие-то формы рекламы, которые гармонично вписываются в городскую среду?

  - Да, например, флаги из виниловой ткани на опорах. Реклама заказчика может быть на протяжении всей улицы. Например, город заказывал такие флаги на 70-летие Победы. Выглядят они по-настоящему достойно, не отвлекают внимание водителей, но при этом украшают дорогу. Представьте, флаги тянутся по всему Камскому мосту, охватывают Северную дамбу, улицу Ленина или Комсомольский проспект.

  Сейчас транзитная реклама и флаги на опорах — это основные форматы рекламного рынка во всех развитых странах. Они грамотно вписываются в городскую среду и не раздражают. Я рад, что сегодня мы можем предложить рекламодателям цивилизованную рекламу, которая приближает  наш город к европейским стандартам.
потолков на трамвае в формате полной оклейки, благодаря чему и заняло призовое место.